суббота, 27 февраля 2010 г.

Фраза дня:Если прыгаешь в колодец, судбба тебя вытаскивать не обязана. Томас Руллер, английский литератор
И снова я =) Да я сегодня точно в колодец прыгну=) ну субботнего веселья)))))))))))))))))))))))))) сегодня день 50/50. И хорошо, и не очень. Сегодня у нас было 4 урока - таких легких - легких. С последнего, с английского я сбежала(негодяйка=)), нуу я просто рано сделала срезовую - и, что спрашивается, сидеть, париться?Я как умная Маша(ПЧ, если среди вас есть Марии, пожалуйста, не обижайтесь!) сделала работу и домой!!! Потом опять в школу=) ЯОНА сегодня, как и вчера, терзаема муками творчества. Рисуем, режем, редактируем, смеемся, спорим... Вообщем жизнь бьет ключом и все по голове))))) А главная неудача, что нас обессетили. Интернет отключили!ААААА!Все буду заканчивать пост. Всем удачи! Дежурная по блогу - Полночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий