воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Поездка на каток

Фраза дня: "Мое богатство в том, что я делаю, а не в том, что имею.", Камилл Демулен, журналист.
Привет всем!!! Сегодня мы решили отдыхать. Лёлика позвала меня на каток. Она со своей семьей и мы с мамой поехали в г.Вяземский. Я обожаю кататься на коньках, пусть у меня не очень получается, и олимпийской чемпионкой я не стану - ну оч.здорово!!!!!
На завтра договорились сходить к нашей бывшей учительнице, ветерану педагогического труда Клавдии Алексеевне - хотим попробовать с ней сфотографироваться. Почти все фото готовы, но мы еще в сомнениях, а так как время еще есть, то мы и не торопимся! Вот сидим с Нусей и скучаем по нашей Полночи - скучно без нее, но все таки столько дней отдыхаем, а мама у нее в Хабаровске)))))


Дежурная по блогу Туся

Комментариев нет:

Отправить комментарий