суббота, 6 февраля 2010 г.

ЕЕЕЕСТЬ, т.е Еда=0

Здравствуйте наши ПЧ!!!
ЯОНА трудиться в поте лица) Сегодня у всех короткий день, но не у нас, сидим мучаемся с видео. Чтобы записать звук чего только не перепробовали и в конце концов я побежала домой за mp3-плеером, а девочки и Лёлика мечтали о еде. И вот я - спаситель!!! я принесла целое(!) яблоко и шоколадку! Меня встретили как героя!надо было слышать вопль радости Туси!!!!=-))))ыыыыы
Она на одну из чайек была похожа из м.ф "В поисках Немо", которая начинала:Дай,дай,дай,дай...
После перекуса мы начали думать о... еде)))))))))))))))))))))))))))
То есть о работе. Тут мне эти две, ну которые Нуся и Туся, на ухо жу-жу про еду!!!!!!!!
Я ТАК НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё заканчиваю свой пост, Ваша Полночь=)
А ну и я дежурная по блогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий