вторник, 9 февраля 2010 г.

УУУУффф!!! Задания!!!

Ну это просто нервотрепка!!! Ну задание № 3 - ЖЕСТЬ!!!!!!!!!=)
Сначала не было света в деревне, потом 15 минут работы и интернет пропал!!! Ну что это такое... Потом вопросы, ну в принципе "не сложные"=)
Так вот вчера я в первый раз за несколько недель гулять пошла!!!!!!!! Нет, не думаете меня никто под домашний арест не сажал, просто я уроками и домашними делами занималась. И как-то не получалось прогуляться=(
Так вот, вечером одноклассники пришли и позвали прогуляться, я махнула на все задания и пошла=))))))))))
На улице падал снежок, и настроение было великолепное: мы жуть как начали "дурковать". Лёгкий морозец приятно щипал щёчки, красивые и крупные снежинки мягко падали на землю. Ах! У меня сразу вспоминания о зимних каникулах, о встрече Нового года! Как классно тогда было.
Да вот вопрос к вам ПЧ: вы когда-нибудь жалели о прошедшем? не об ошибках?
Я почти никогда не жалела, но бывают моменты... А впереди ведь неизведанное будущее, оно интересно. Ведь прошлое тоже когда-то было будущим?
Дежурная по блогу: Полночь=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий