четверг, 25 февраля 2010 г.

Муки творчества

Фраза дня: Мало кому нравятся советы, и меньше всех их любят те, кто больше в них нуждается Филипп Честерфилд, английский писатель.
Сегодня заканчивали бонус-задание. Попробовали все номинации - пытаемся выбрать лучшее. А голова уже занята последним заданием. Мы конечно нуждаемся в советах, но девчонки воспринимают все в штыки: то предмет не нравится, то историю про него трудно найти, то уж очень известен. Еще определяемся. Хотя времени очень мало. Меня больше всего смущают комиксы - что это, как с ними справиться?
Я первый раз принимаю участие в ЦК, а мои девочки - уже третий! Для меня столько нового, хотя каждый раз я наблюдала за ними со стороны и все время поражалась, что они все бросают и несутся в кабинет информатики. А сейчас и я не могу успокоиться, все время в мыслях ЦК, кабинет стал таким родным. Будет жалко расставаться!
Все получили задание и умчались. И я иду домой делать уроки, проверять тетради.
Дежурная по блогу Лёлика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий