вторник, 16 февраля 2010 г.

ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!

Фраза дня: Надеяться всегда лучше, чем отчаиваться. Иоган Вольфганг Гёте, немецкий писатель.
Здравствуйте всем!
Доделываем аудиокнигу. Задание очень интересное. Вчера с болью и кровью врезали куски из текста. У меня сердце кровью обливалось. Дали бы нам минут 5....................
Эх тогда бы у нас такая история получилась бы...
Ай ладно, будем надеяться что и так будет не плохо.
Вчера меня поситило вдохновение... (я иногда черкать карандашами люблю - так бабуля моя выражается) вот увидела картинку ангела и нарисовала похожую... чуть позже покажу=) вечером вчера ходила в гости к Нуси. Посидели, "подурковали", музыку послушали. С людьми пообщались... вообщем прикольно было.
Завтра у нас концерт. Это очень ответственный концер, будут награждать нашего ветерана.
Ох февраль, февраль как много забот ты принес, но зато время быстро пролетит=)
ну всё пора заканчивать. сегодня дежурю я - Полночь.
P.S. Всем хорошего настроения=)))))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий